Помощь органам власти, уполномоченным предоставлять земельные участки

Помощь органам власти, уполномоченным предоставлять земельные участки

На сайте филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Татарстан размещен новый раздел, собравший самую ценную и необходимую для работы информацию, которая необходима органам власти, уполномоченным предоставлять земельные участки.

В данном разделе можно ознакомиться со следующими рекомендациями:

  1. Как поставить на кадастровый учет границы;
  2. Как получить сведения кадастра;
  3. Как изменить характеристики объектов недвижимости;
  4. Как подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
  5. Как сформировать участок под многоквартирный жилой дом;
  6. Как получить цифровую подпись;
  7. Отчет 1 ИЖС;
  8. Сведения об изменениях характеристик объектов недвижимости, внесенные в АИС ГКН в порядке информационного взаимодействия;
  9. Образцы документов;
  10. Разъяснения.

Как сообщает http://www.kzn.ru/ еще в марте этого года законодатели четко обозначили, на основании каких документов можно образовать земельный участок. В них входят проект межевания территории, проектная документация о качественных и количественных характеристиках лесных участков, схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Для схемы была утверждена новая форма и, соответственно, появились новые требования к ее оформлению. Несоблюдение этих требований ведет к приостановке кадастрового учета и, как сообщает Кадастровая палата по республике Татарстан, таких решений за последнее время было принято немало. Ко всему прочему, ошибки при оформлении схем увеличивают сроки учета, а значит, нарушают права заявителей.

Новый раздел с необходимыми примерами и рекомендациями находится во вкладке «Для органов государственной власти и местного самоуправления» по ссылке: http://kadastr.tatarstan.ru

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!