Телефонный центр Росреестра в 2015 году занял четвертое место среди кол-центров государственных органов власти по качеству услуг

Телефонный центр Росреестра в 2015 году занял четвертое место среди кол-центров государственных органов власти по качеству услуг

Росреестр сообщает, что за 9 месяцев 2015 года в ВЦТО Росреестра в Казани и Курске поступило 3,5 млн вызовов от населения, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 44,2% граждан, за предварительной записью на прием – 25,3%, за проверкой готовности документов – 15,6%

В 2015 году Росреестром проводится комплексная модернизация центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время.

А по результатам исследования, которое проводилось IT-компанией NAUMEN, ВЦТО Росреестра в 2015 году занял четвертое место среди кол-центров государственных органов власти, которые обеспечивают очень высокий уровень доступности по принятым звонкам.

В ходе исследования оценивались уровень доступности и качество предоставленной консультации в 18 государственных организациях, имеющих наиболее массовые коммуникации с населением. По итогам исследования было выявлено, что 73% звонков, поступивших в кол-центр Росреестра, обрабатывается в первые 20 секунд.

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!