Росреестр раскрыл информацию о консультировании по телефону

Росреестр раскрыл информацию о консультировании по телефону

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания за 1 квартал 2015 года.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 45% граждан, за предварительной записью на прием – 26%, за проверкой готовности документов – 18%, в виду технических проблем, связанных электронными услугами, – менее 7%, по другим вопросам – 4%.

В настоящее время центр телефонного обслуживания является единственным кол-центром в структуре государственных учреждений, в который заявитель имеет возможность обращаться в круглосуточном режиме. Особенно это важно для жителей Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

За все время работы центра телефонного обслуживания Росреестра за 3,5 года принято около 9,5 млн обращений.

Напоминаем, что Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра консультирует граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», формирование заявок на услуги интернет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии Росрестра: 8-800-100-34-34.

Звонок бесплатный.

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!