Управление Росреестра по Пермскому краю переходит на новое программное обеспечение. Возможны сбои

Управление Росреестра по Пермскому краю предупреждает пермяков о возможных сбоях в работе в многофункциональных центрах - сообщает сайт http://perm.riasv.ru
Программа новая и, конечно-же, выдаёт некоторые ошибки во время работы, которые не проявлялись при тестировании. Сбои привели к увеличению времени обслуживания клиентов и, как следствие, времени ожидания в очереди. Сказывается также и первоначальная адаптация сотрудников многофункциональных центров в новой программе. Специалисты всё время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, - предупреждают в пресс-службе краевого МФЦ.
В ведомстве также рассказали, что в течение 2017 происходило планомерное закрытие офисов приема/выдачи документов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю и функционал по регистрации объектов недвижимости полностью перешёл в многофункциональные центры. Как результат - поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.
В настоящий момент краевой МФЦ совместно с Управлением Росреестра прилагают все усилия для того, чтобы наладить работу специалистов в новом программном комплексе и сократить время обслуживания заявителей. Каждый случай превышения контролируется руководством. Чтобы хоть как-то сократить очереди в наиболее загруженные филиалы для работы с заявителями направляются дополнительные специалисты. Нормализовать работу многофункциональных центров планируется в ближайшее время.