Порядок подачи заявок на выездное обслуживание через онлайн-сервис
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Главная особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию.
«Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны», – комментирует эксперт Кадастровой палаты Псковской области Иванова Валентина Михайловна.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, далее зайти на сайт Кадастровой палаты kadastr.ru — Выездное обслуживание — Заказать выездное обслуживание — Введение название региона — Подать заявку в электронном виде.
Кроме того, владельцы личного кабинета имеют ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
Одна из первостепенных задач – обеспечение доступности выездных услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
- выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
- выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Услуга предоставляется на возмездной основе. Стоимость услуги (за один пакет документов) для физического лица составляет 1020 рублей, для юридического – 1530.
Обращаем внимание, что для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы, кому почтенный возраст и различные недуги не позволяют выходить из дома, услуга оказывается на безвозмездной основе.
Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок. Получить справочную информацию по оказании выездной услуги можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34, а также при личном визите в Кадастровую палату: г. Пскова, ул. Рабочая 11, каб. 104, по телефону 8(8112) 649301 (доб. 2140), в группе ВКонтакте, написав на электронную почту filial@60.kadastr.ru