Оптимизация электронного формата взаимодействия Росреестра с заявителями в Калужском регионе

Пресс-релиз
Оптимизация электронного формата взаимодействия Росреестра с заявителями в Калужском регионе

В Калужской области прием документов на бумажном носителе по предоставлению услуг Росреестра осуществляется МФЦ, в том числе прием документов по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения недвижимости).

Как отметил директор ГБУ КО "МФЦ Калужской области" Михаил Иванов, 38% услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, приходится на долю Росреестра. В Калужской области оформление услуг Росреестра доступно в 64 офисах и 35 центрах "Мои Документы". Все 35 центров осуществляют прием документов по экстерриториальному принципу.

"В конце июня 2022 года МФЦ Калужской области перешло на безбумажное взаимодействие с Росреестром. Преимущества мы уже успели оценить. Исчезла необходимость перевозить документы транспортом, безусловно, это экономия. В целом сократилось время приема и обработки документов. Также налажено прямое сотрудничество между специалистами МФЦ и Росреестра, которое позволило снизить количество ошибок при оформлении документов и нарушений сроков по их выдаче", - прокомментировал ситуацию Михаил Иванов.

Руководитель Управления Росреестра по Калужской области Мария Демьяненко добавила: «Получить услуги Росреестра можно на сайте Росреестра и в офисах МФЦ, при этом растет спрос на электронную подачу документов в ведомство. С начала года по август включительно от жителей региона в Калужский Росреестр поступило свыше 132 тыс. заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий с недвижимостью, их них более 48% в электронном виде и более 51% через офисы МФЦ, за аналогичный период предыдущего года из 127,5 тыс. заявлений в электронном виде подано 45%, через МФЦ – более 54%.

Мария Демьяненко подчеркнула: «В регионе активно реализуется электронный формат взаимодействия ведомства с заявителями. В рамках проекта «Стоп-бумага» осуществляется безбумажный документооборот между Росреестром и МФЦ: документы, поступившие в МФЦ на бумажном носителе, сканируются, заверяются ЭЦП и передаются в цифровом виде в Росреестр. Такая оптимизация (цифровизация) процесса учетно-регистрационных действий упрощает получение услуг Росреестра при минимальных затратах и сокращении сроков».

► Вы можете оценить пост и поделиться им в социальных сетях, если нашли его для себя полезным!
79
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...